Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 января 1991

Не ищет работу

Октябрьский (Московская область, Люберецкий район), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь /помощник /менеджер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ПКП "Стройсервис"

Островцы (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Входящая/исходящая корреспонденция, оформление/корректировка/реестр договоров, приказов, счетов, актов, смет графиков, табелей, коммерческих предложений и др документов, Поддержка Мобильной связи,оформление/поддержка топливных карт, ЭЦП для тендоров Поиск необходимых инструментов, мебели, техники, ж/д и др билетов, жилья, сотрудников Проверка/корректировка кс-2/кс-3, Поручения бухгалтера, генерального директора
Апрель 2010по настоящее время
15 лет 1 месяц
ООО "Компания Байсад"

Москва, www.baisad.ru

Продукты питания... Показать еще

Секретарь генерального директора
Встреча/прием посетителей (+ необходимые пропуска); Прием и распределение звонков; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка/получение корреспонденции; Мониторинг курьерских компаний/выбор лучших/долгосрочное сотрудничество; Ведение двух почтовых(электронных) ящиков; Поиск сотрудников (вакансия+контроль); Своевременный заказ канцелярии/продуктов/воды в офис и на производство (контроль за офисом/устранение неисправностей); Оргтехника; Проверка первичных документов от логистов (ТТН, ТН, сч-фактура + счета/акты, проверка по заявкам, реестры документов); Полное оформление приема/перевода/отпуска/увольнения сотрудников (труд.договора, приказы, личные карточки, оформление ТК); Подготовка доверенностей, писем, копий документов, скан документов, договора; Заказ штрих-кодов (ГС1РУС); Оформление заявок на участие в выставках; Контроль и ведение корпоративной связи; Выезд к нотариусу и др.компания по поручению главного бухгалтера, генерального директора; Согласование переговоров (встреч) генерального директора (подготовка необходимых документов); Выполнение поручений генерального директора.
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
ЮРКАС
Менеджер по работе с клиентами
Оформление заказов,списание со склада, выставление счетов, отгрузка товаров, работа в 1С

Навыки

Уровни владения навыками
Работа на выставках
Организация встреч
Прием посетителей
MS Outlook
Пользователь ПК
Ведение переписки
Первичные документы
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
обработка входящей корреспонденции
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой

Обо мне

Стрессоустойчивая умение работать в режиме многозадачности умение быстро находить решение к поставленным задачам желание работать и развиваться к любой работе подхожу ответственно

Портфолио

Высшее образование

2015
Факультет экономики и предпринимательства, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2009
Аграрно экономический техникум г.Новомичуринска
делопроизводитель, делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа