Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Октябрьский (Московская область, Люберецкий район), не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий офисом
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по персоналу
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Июль 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
- обеспечение выполнения целей, задач и функций, возложенных на отделение; - контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками Банковского офиса; - поддержание трудовой дисциплины; - оперативное руководство сотрудниками, мотивация, управление конфликтами; - контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания; - организация обучения сотрудников на рабочих местах; - подготовка кадрового резерва, повышение квалификации сотрудников; - планирование налично-денежных потоков Банковского офиса; - контроль за техническим состоянием отделения; контроль за наличием в офисе документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными документами РФ и Банка России; - подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника в соответствии с планом, установленным офису; - осуществление продаж банковских продуктов самостоятельно и организация продаж сотрудниками отделения в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских услуг; - прием и обработка входящей документации (заявления Клиентов, запросы из различных инстанций); - организация операционно-кассовой работы отделения в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России и внутренних нормативных документов Банка; - обеспечение выполнения действий, направленных на успешное функционирование банкоматов, расположенных на территории Банковского офиса; - осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в Банковский офис; - участие в презентациях продуктов и услуг Банка; идентификация клиентов; - проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности; - оформление карточек с образцами подписей и оттиска печати; - соблюдение требований ФЗ от 07.08.01 № 115-ФЗ; - организация работы банковского офиса в соответствии с Инструкцией Банка России от 14.09.06 № 28-И, Положением Банка России от 24.04.08 № 318-П
Достижения:
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий офисом
Контроль и организация работы Дополнительного офиса.
— Контроль операционной деятельности Дополнительного офиса.
— Контроль над проведением банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутренним документам Банка.
— Контроль соблюдения сотрудниками единого стандарта качества обслуживания клиентов.
— Координация работы по обслуживанию физических лиц.
— Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
— Обеспечение соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания
— Операционное управление сотрудниками дополнительного офиса.
— Решение административных и кадровых
— Руководство дополнительным офисом с целью организации привлечения клиентов в банк и их последующего качественного обслуживания.
— Составление бизнес-планов.
— Увеличение объемов продаж банковских продуктов ДО
— Управление персоналом ДО: подбор, адаптация, обучение, наставничество, мотивация, контроль.
— Управление персоналом: подбор, закрытие вакансий, ввод в должность, обучение, развитие, наставничество, постановка задач и контроль их выполнения, проведение тренингов.
Март 2018 — Май 2022
4 года 3 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Директор дополнительного офиса
Развитие бизнеса на закрепленной территории.
Выполнение плановых показателей Дополнительного офиса в части KPI
100 % +, увеличение кредитного, депозитного портфеля, комиссионные продукты;
Основные направления работы:
Кредитование физических лиц
Развитие и наращивание активов
Дебетовые и кредитные карты
Ипотечное кредитование
Инвестиционные продукты
Премиальный канал продаж.
Умение работать в режиме многозадачности.
Мотивирование сотрудников для увеличения эффективности продаж, обучение.
Руководство ДО штат 15 человек.
Умение вести переговоры с первыми лицами, опыт проведения презентаций.
Май 2011 — Март 2018
6 лет 11 месяцев
Москва, www.rgsbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Эффективная организация и контроль работы офиса,контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников. Контроль за выполнением плановых показателей KPI, увеличение кредитного и депозитного портфеля. Организация продаж приоритетных продуктов ИСЖ, НСЖ, ИИС, ИДУ, кросс-пакеты. Подбор и обучение персонала, коучинг, наставничество мотивация на продажи. Взаимодействие со всеми подразделениями Банка.
Март 2010 — Май 2011
1 год 3 месяца
ПАО Росгосстах банк
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
Руководство текущей деятельностью отделения (планирование, организация и контроль эффективной деятельности команды);
Исполнение требований ЦБ;
Выполнение плановых показателей отделения;
Подготовка отчетов для руководства;
Привлечение клиентов, расширение клиентской базы. Презентация клиентам.
Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Развитие и ведение аналитики клиентской базы;
Формирование коммерческих предложений;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, контроль исполнения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Быстро осваиваю новые направления;
Ответственно выполняю служебные обязанности и инные поручения руководства;
Не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами;
коммуникабельность;
целеустремленность; аккуратность;
дисциплинированность, ответственность, легко обучаема, стрессо устойчива.
Желание работать и зарабатывать.
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, мобильность, опыт работы с большим объемом информации, навыки работы в команде. Не имею вредных привычек.
Имею водительские права кат "В" - стаж 15 лет.
Высшее образование
2012
Экономический факультет, Финансы и кредит
2004
Санкт-Петербургский промышленно -экономический колледж
Государственное и муниципальное управление, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов