Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 7 ноября 1974

Октябрьский (Московская область, Люберецкий район), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор офиса

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2020Декабрь 2020
10 месяцев
Евро Сервис ООО(автосервис)

Люберцы (Московская область), www.etechservice.ru

ЖКХ... Показать еще

Секретарь офиса
Распределение водителей и курьеров организаций (группа компаний, 5 организаций) . Составление писем, приказов, распоряжений. Ведение таблиц, ведение документооборота организаций. Ежедневный обзвон клиентов, работа с возражениями, ведение статистики. Работа в скуд, пропуска (приход, уход, заведение пропусков на сотрудников). Частичное ведение кадрового делопроизводства. Помощь Генеральному директору. Работа в 1С, Excel и т. д.
Ноябрь 2014Ноябрь 2020
6 лет 1 месяц
ООО «Ривер Парк», г. Москва,
Офис-менеджер
Прием и встреча клиентов, распределение клиентов между менеджерами, чай, кофе, вода. Ведение статистики по клиентам. Выполнение поручений начальников отдела. Контроль кол-ва рекламной продукции и буклетов. Контроль работы дворника, уборщицы, (чистота прилегающей территории, переговорных и шоурума). Взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (деловая переписка и т.д.). Помощь бухгалтерии в получении недостающих документов. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.). Работа с ПК, оргтехникой. Организация работы водителя, курьера.
Июнь 2012Ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "Т.ГРУПП",
Личный секретарь руководителя, делопроизводитель
Полная поддержка работы руководителя, планирование, составление встреч и графика работы руководителя, бронирование билетов и гостиниц, прием звонков, проведение телефонных переговоров, прием посетителей и гостей (чай, кофе), организация исполнения поручений руководителя, поиск различной информации и материалов необходимых руководителю. Личные поручения. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.), ведение офисного документооборота, делопроизводство, свободное владение ПК и офисной техникой, деловая переписка, помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками и партнерами).
Октябрь 2010Июль 2012
1 год 10 месяцев
ООО"Залимос Холдинг Лимитед", г. Москва.
Административный менеджер
Полная поддержка в работе арендаторов Бизнес центра по всем вопросам и обращениям, контроль оплаты аренды, переговоры, прием и встречи посетителей, гостей, чай кофе. Телефонные звонки, распределение (АТС). Работа на ПК Word, Excel, Internet, E-mail, электронная почта, факс ксерокс, сканер. Печать, Регистрация входящей, исходящей документации, Помощь отделу бухгалтерии. Заказ воды, канцелярии и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Управление офисами компании
Административная поддержка руководителя
Документооборот

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, исполнительность ПК – уверенный пользователь Знание офисной оргтехники

Среднее специальное образование

2001
Рязанский государственный колледж отрослевых технологий экономики права
экономический, Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения