Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 22 октября 1991
Октябрьский (Московская область, Люберецкий район), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Секретарь
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Информационные и коммуникационные технологии»
Монино (Московская область)
Секретарь-делопроизводитель
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Контроль за исполнением и соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений аббонентов.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Составление документации в «Программе подготовки документов для государственной регистрации».
Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание, вводный инструктаж, контрольный лист. Работа с руководителями подразделений. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Работа мини-АТС, оргтехника.
Февраль 2011 — Сентябрь 2013
2 года 8 месяцев
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №3"
Ивантеевка (Московская область)
Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками гимназии приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочих мест сотрудников гимназии необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями. Медицинское страхование. Организация и контроль медицинского осмотра и диспансеризации сотрудников. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Работа мини-АТС, оргтехника. Оформление больничных листов.
Август 2010 — Февраль 2011
7 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "СТАРТ"
Щелково (Московская область)
Секретарь-делопроизводитель
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочих мест сотрудников офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, навык обработки больших объемов информации, грамотная устная и письменная речь, блестящие навыки общения с людьми.
Умение вести делопроизводство, в том числе кадровое.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, мини АТС
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, программы работы с электронной почтой, программы Отдел Кадров Плюс, ППДГР.
Неоконченное высшее образование
2014
физико-математический, Математика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения