Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 22 октября 1991

Октябрьский (Московская область, Люберецкий район), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Информационные и коммуникационные технологии»

Монино (Московская область)

Секретарь-делопроизводитель
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Контроль за исполнением и соблюдением работниками сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений аббонентов. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Составление документации в «Программе подготовки документов для государственной регистрации». Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание, вводный инструктаж, контрольный лист. Работа с руководителями подразделений. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Работа мини-АТС, оргтехника.
Февраль 2011Сентябрь 2013
2 года 8 месяцев
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №3"

Ивантеевка (Московская область)

Секретарь
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками гимназии приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочих мест сотрудников гимназии необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание. Работа с руководителями подразделений, государственными структурами, учебными заведениями. Медицинское страхование. Организация и контроль медицинского осмотра и диспансеризации сотрудников. Табель учета рабочего времени. Прием, ведение и хранение трудовых книжек. Командировки. Работа мини-АТС, оргтехника. Оформление больничных листов.
Август 2010Февраль 2011
7 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "СТАРТ"

Щелково (Московская область)

Секретарь-делопроизводитель
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Обеспечение рабочих мест сотрудников офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Мини-АТС
кадровый документооборот
Работа с оргтехникой
исходящая корреспонденция
Бронирование билетов
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Прием и распределение звонков
Оформление трудовых книжек
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
Входящая корреспонденция
Организация работы приемной
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Ведение архива
Офисная техника
MS Outlook
Оформление больничных листов и отпусков
MS PowerPoint
Умение работать в команде
Электронная почта
Бронирование гостиниц
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Internet

Обо мне

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, навык обработки больших объемов информации, грамотная устная и письменная речь, блестящие навыки общения с людьми. Умение вести делопроизводство, в том числе кадровое. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, мини АТС Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, программы работы с электронной почтой, программы Отдел Кадров Плюс, ППДГР.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения